Какие услуги вашего сервиса вы можете Мне, как его пользователю, предоставить?

Сервис 2024 предлагает своим клиентам воспользоваться такими услугами, как:
— осуществление внесения и вывода электронных денег с популярных бирж и обменных пунктов по оптимальным курсам с максимальной защитой сделки;

Процент за продажу вами валюты очень мизерный. Чем это объясняется?

Практически 90% всех выполняемых на сервисе операций составляет именно покупка электронных средств. На нём базируется основной доход компании. Продавая электронную валюту практически в ноль, тем самым мы получаем возможность предоставить Вам, как нашему клиенту, полноценный спектр услуг за счёт большого числа сделок.

Насколько безопасна деятельность вашего сервиса?

Сама система 2024 и является гарантом безопасности любой деятельности, в которой задействованы электронные деньги. Системой WebMoney была проведена проверка всех данных о нас, заявленных нами и по итогу проверки выдан аттестат соответствия.

Мы верифицированы во всех популярных биржах.

Всю необходимую информацию о нас содержит раздел «Контакты». А оценив BL уровень, Вы можете быть уверенны, что имеете дело лишь с проверенным сервисом, который работает с WebMoney. Уровень деловой активности взращивается деятельностью нашего сервиса и слаженной работой нашей команды изо дня в день. В нашей работе мы честны и гуманны. Любая неприятная ситуация либо мелкий «обман» ставит под угрозу работу всего сервиса, чего мы, в свою очередь, допустить не можем и не желаем. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и стабильную, обоюдно комфортную работу с каждым нашим клиентом.

Каким курсом вы руководствуетесь в процессе конвертации валюты?

Курс Центрального банка Российской Федерации тому основной ориентир. При этом, невозможно не взять во внимание постоянную изменчивость ситуации на рынке валют. Учитывая данный фактор, зачастую мы руководствуемся именно биржевым курсом. 

Оформляя заявку на покупку электронных денег я оставил заказ, но никто не ответил. Что делать?

Мы заботимся о спокойствии наших пользователей. При возникновении данной ситуации, система отправит в письме ссылку на Ваш электронный адрес, который был указан в заявке. в этом письме будет номер телефона по которому можно нам позвонить и узнать статус заказа.

Какой срок действия заявки?

Активность поданной заявки составляет 20 мин. Если за данный период её подтверждение не состоится, система автоматически её аннулирует.

Я оплатил/а счёт, но в итоге средства на него так и не поступили.  Как могло так получится?

Возможные причины возникновения данной неприятной ситуации:

1. В процессе зачисления могли возникнуть проблемы со стороны банка либо платежной системы. По устранению предшествующей тому проблеме, средства моментально поступят на Ваш счёт.

2. Случайно/ намеренно заблокированный Ваш кошелёк в платёжной системе либо банковский счёт не дают возможности завершить валютную операцию. Если ситуация такова, то средства, которые Вы ранее отправили, в полном объеме вернуться по тем же указанным реквизитам, по которым совершался перевод, с издержкой комиссии банка или платежной системы.

3. Вы допустили ошибку при введении платёжных реквизитов. Если некорректно введённый Вами счёт таки существует, то, увы, средства будут на него переведены. Дальнейшее решение данного вопроса следует продолжить с владельцем счёта, на который Вы ошибочно произвели перевод. Поэтому, убедительно призываем Вас при заполнении реквизитов, внимательно удостовериться в правильности указанных данных. Если же неверная комбинация внесённых Вами реквизитов не имеет никакого иного владельца и перевод средств в буквальном смысле «зависает» в поисках хозяина, тогда Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки и пройти процесс идентификации, по удачному завершению которого, наш сервис завершит перевод по верным Вашим реквизитам.

 4. Если Вы совершаете операцию ввода, причиной не поступления средств может стать, выставленный Вами запрет на поступления средств, от неавторизованных корреспондентов. Для решения данной проблемы, добавьте WMID427029830164 в список корреспондентов и выставьте разрешение на прием средств от него

Имеет ли ограничения сумма осуществляемого мной обмена?

Наша команда усердно следит за оборотом средств и поддержанием необходимого оборотного запаса капитала. При этом, мы не исключаем ситуацию, когда в один момент могут быть задействованы все наши оборотные ресурсы. В данной ситуации следует вернуться к проведению операции обмена немножко позднее. А сама сумма обмена конкретного лимитного уровня не имеет, и напрямую зависит от наших возможностей на момент осуществления Вами обмена.

Помогите! Мои средства были украдены с дальнейшим обменом посредством вашего сервиса.

Мы искренне Вам сочувствуем и просим соблюдать спокойствие, насколько это возможно. Алгоритм Ваших верных действий построен в три этапа:

1. Вам необходимо предоставить нашей службе поддержки пользователей те реквизиты, по которым были утрачены Ваши денежные средства;

2. Той системе, в которую изначально отправлялся Ваш капитал, нужно будет предоставить выданную нами выписку, дополнительно прилагая к ней краткое, но доступное для понимания изложение произошедшего, с просьбой установления блокировки счёта получателя;

3. Составьте должное заявление в правоохранительных органах. 

Смогу ли я получить на банковский счёт перевод денежных средств от физического либо юридического лица, используя услугу вывода WebMoney вашего сервиса?

Все денежные переводы, которые отправляются с наших счетов, Вы получаете в формате перевода от физического лица с пометкой «Не облагается НДС. Частный перевод.», указанной в графе «Назначение платежа».

Где и как я могу ознакомиться с теми банковскими системами, с которыми сотрудничает ваш сервис?

Мы работаем с любыми банками имеющими лицензию на территории РФ.

У меня открыт счёт в одном из банков, с которыми вы сотрудничаете, но резидентом Российской Федерации я не являюсь. Предоставляет ли ваш сервис мне возможность пользоваться его услугами?

К Вашему, и большому нашему сожалению, исходя из многолетней практики работы того же АльфаКлика, все внутрисистемные переводы возможны лишь между резидентами Российской Федерации. В поисках решения и детально углубляясь в сформировавшийся вопрос, мы задавали его напрямую банку АльфаКлик. В итоге беседы, получили абсолютное подтверждение невозможности переводов внутри Банка между нерезидентами РФ.

Создавая заявку, обнаружил тот факт, что она заблокирована.

Тому, что Ваша заявка оказалась заблокирована системой, мог способствовать целый перечень причин:

  • требование/решение, вынесенное Арбитражем системы электронных денег или банка;
  • проявление неуважительного/оскорбительного поведения, в процессе выяснений каких-либо возникших вопросов, по отношению к руководству проектом либо к команде технической поддержки;
  • полное/частичное несоблюдение требований, необходимых при работе с Сервисом;
  • если Вы намеренно создаёте Сервису проблемы в работе, нарушая назначение, установленное к переводу денежных средств;
  • на этапе формирования заявки, Вы вносите заведомо неверные/ложные данные;
  • полученные жалобы, с её обоснованием, касаемо конкретного пользователя;
  • неблагоприятная информация, предоставленная от иных сервисов, касаемо определённого пользователя;
  • прочие поводы, которые были рассмотрены администратором Сервиса с итоговым вынесением решения.

Если у Вас есть вопросы к нам либо Вы нуждаетесь в пояснении определённых причин, к Вашим услугам техническая поддержка нашей компании.

Осуществляя перевод, я допустил ошибку в примечании. Мои действия?

В первую очередь, о данном неприятном, но вполне поправимом инциденте, необходимо сообщить технической поддержке Сервиса. Нашей команде понадобится всего пол часа времени для исправления НЕ критической ошибки выполненных действий. Если же допущена грубая ошибка, взимается комиссия Банка и перевод переходит обратно к своему отправителю. Если Вы второй раз невнимательно внесли данные, либо не ознакомились с требованиями к работе с Сервисом и выполняемым операциям и допускаете очередную грубую ошибку, Вы имеете все шансы попасть в Чёрный список сервиса.

Я внимательно и усердно создавал заявку, а в итоге получил лишь информативную строчку: «ожидает подтверждения»… Что значит данный статус?

Обмен специфических направлений может затребовать подтверждение данных, внесённых в анкету.

Чтобы иметь безоговорочный доступ к Сервису 2024, с целью сопоставления подлинности данных, мы ждём от Вас полный достоверный пакет информации на shigamarat3080@gmail.com по таким пунктам:

1. Если производится внесение/выведение «с», либо «на» банковскую карту, то необходимо предоставить отсканированную её копию, на которой чётко должны быть видны:

  • наименование Банка;
  • ФИО владельца карты;
  • полный номер карты, либо только его первые и последние четыре цифры (если скан карты изначально имел такую же информацию);
  • срок действия Вашей банковской карты.

2. Если же это внесение/выведение «с», либо «на» банковский счёт, то Вам необходимо предоставить принтскрин, на котором чётко просматриваются следующие данные:

  • полностью указанные ФИО;
  • номер банковского счёта;
  • банковский идентификационный код (если таковой имеется);
  • наименование банка.